Офис в квартире – возможно ли решить проблему
Довольно часто начинающие предприниматели хотят открыть офис в своей квартире, аргументируя своё решение высокой стоимостью аренды помещения. Однако такая затея не всегда может стать удачным решением. Есть множество нюансов, о которых знают не все предприниматели. В этой статье мы решили о них упомянуть и предостеречь молодых предпринимателей от подобной ошибки.
Для начала стоит сказать, что прямого запрета на открытие офиса в квартире не существует, однако есть косвенные ограничения, которые стоит брать на учет. Без их соблюдений вас могут оштрафовать на довольно крупные суммы. К этим ограничениям относят:
- Для открытия офиса в квартире, вам потребуется письменное разрешение от соседей вашего подъезда. Но если вы не будете производить шума, а поток клиентов будет умеренным, то разрешение не обязательно;
- Офис подразумевает под собой несколько отдельных зон, таких как ресепшен, рабочая зона сотрудников, вход и так далее. Если вы решили сделать перепланировку квартиры, то вам также потребуется разрешение соседей на такие ремонтные работы;
- Зарегистрировать свой бизнес в частной квартире можно только в случае если вы физическое лицо, например индивидуальный предприниматель. Организацию регистрировать по адресу квартиры нельзя.
Согласитесь, что отказаться от этой затеи уже можно на первом пункте, ведь не все соседи с пониманием отнесутся к вашему решению. Если вам нужен офис по доступной цене, то лучше арендовать помещение в торговом доме «Леско».
В нашем торговом доме можно арендовать офис, склад и даже торговую зону. Все помещения подготовлены для аренды. Коммуникации и системы безопасности подключены. Вы можете оформить краткосрочный договор, который впоследствии можно увеличить.
Аренда офиса в Кашире или в Ступино в торговом доме «Леско» по выгодной цене.
Мы в социальных сетях: